Тренинг для персонала ресторана

Алексей Ясногородский

facebook
vkontik
instagram
yoube2

+7 927 893 18 80

Тренинг для персонала ресторана

Цель:

Повышение качества обслуживания клиентов, увеличение продаж, создание системы лояльности.

Основной блок:

  • Основные этапы продаж в ресторанном бизнесе.
  • Установление контакта. Приветствие и знакомство с гостем у стола.
  • Техника «Малый разговор» (чтобы сделать гостя завсегдатаем).
  • Прояснение потребностей.
  • Психологические типы гостей.
  • Профессиональные навыки официанта: «Техника Ухаживания»
  • Как избежать конфликта с гостем.
  • Презентация. Словесное «рисование». Красочное описание блюд с помощью «вкусных» слов, чтобы их захотелось попробовать.
  • Cross-sale: дополнительные продажи клиенту, который уже выбрал основные блюда.

 

  • Up-sale: как продать гостю лучший (более дорогой) вариант блюда, в качестве альтернативы стандартному варианту.
  • Техники снижения напряжения в случае, если клиент недоволен.
  • Типы и виды конфликтов с посетителями. Работа с возражениями.
  • Техники исключения опасных частиц «не», «нет», «но».
  • Способы увеличения среднего чека.

Дополнительные темы (участие референтного специалиста приветствуется):

  • Подготовка зала и ежедневная планерка с администратором.
  • Психологические техники создания позитивного настроя на работу и на гостя.
  • Тренинг навыка «Следи за своим внешним видом».
  • Проработка отдельных аспектов работы официанта («Подай меню», «Представься по имени», «Предложи занять стол на выбор, кроме столов, которые заказаны. Выдвиньте стулья для гостей, перед тем как посадить гостей.», «Оформление заказа», «Презентация бонусной карты», «Техника подачи блюд», «Получение обратной связи по качеству блюд», «Расчет гостя», «Особенности работы на банкетах, корпоративах», и др.).

 

  • Знание меню заведения на 100%, как залог уверенности официанта (все позиции меню кухни и бара, цены, выход, состав блюд и напитков (ингредиенты), вкусовые особенности, крепость напитков, способ приготовления, внешний вид, температуру подачи, время приготовления, производители товара, «легенда» и др.).
  • Предложение вина (маркировки, классификации, красивые описания и тд.).
  • Тимбилдинг (тренинг командообразования). Слаженная и дружная работа всего персонала ресторана – поваров, официантов, администраторов и др.

Методические инструменты:

Ролевые игры, управляемые дискуссии, психогимнастика, мини-лекции, рефлексия опыта, анализ реальных ситуаций, информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, мозговой штурм, работа в парах и мини-группах. 20% теория, 80% практика! Благодаря практическим упражнениям отработанный навык остается навсегда!

Стоимость тренинга:

Зависит от количества участников и набора прорабатываемых тем. Рассчитывается как сумма времени (в среднем, приблизительно, 40 минут на каждый блок тренинга. 2.500р./час).

Оставьте Вашу заявку

В течение часа после отправки Ваших контактных данных с Вами свяжется менеджер для согласования встречи. Такая встреча бесплатна и даст возможность обсудить наиболее подходящий дизайн программы тренинга и его стоимость.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш e-mail*

Алексей Ясногородский

facebook
vkontik
instagram
yoube2

+7 927 893 18 80

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]